Велосипед SCOTT SPARK 900
Велосипед Scott Spark 900 2023 - это воплощение передовых технологий и высокой производительности, созданное для тех, кто стремится покорить самые сложные трассы и наслаждаться каждым моментом горного катания. Совмещение легкой рамы, эффективной подвески и надежных компонентов делает этот велосипед идеальным выбором для опытных райдеров и любителей приключений.
Особенности:
- Легкая карбоновая рама: Рама велосипеда Scott Spark 900 2023 выполнена из высококачественного карбонового волокна, обеспечивая исключительную прочность при минимальном весе. Это делает велосипед легким и маневренным, обеспечивая высокую управляемость на трассе.
- Эффективная подвеска: Велосипед оснащен передней и задней подвеской, обеспечивающей отличную амортизацию и контроль на неровных участках. Технология TwinLoc позволяет легко регулировать подвеску в зависимости от типа поверхности и стиля катания.
- Продвинутая геометрия Геометрия рамы специально разработана для обеспечения комфорта и эффективности на горных трассах. Это позволяет райдеру чувствовать себя уверенно и контролировать велосипед даже на самых сложных участках.
- Надежные компоненты: Велосипед комплектуется высококачественными компонентами от ведущих производителей, таких как группа Shimano, обеспечивающая плавное и точное переключение передач в любых условиях.
- Современный дизайн: Scott Spark 900 2023 представлен в стильном и современном дизайне, выгодно подчеркивающем его спортивный характер и передовые технологии. Благодаря своему привлекательному внешнему виду, этот велосипед привлечет внимание на трассе.
Технологии:
- Evo-Lap Technology - С помощью технологии Evo-Lap мы моделируем раму для оптимизации площади поверхности, моделируем трубчатые конструкции с разной ориентацией слоев, наблюдаем за результатами использования различных конфигураций и тестируем распределение напряжений в разных областях рамы. Благодаря столь обширному компьютерному моделированию мы оптимизировали карбоновые слои во всех частях нашей рамы. Когда детали были соединены вместе в первых прототипах, получилась сверхлегкая и компактная рама без ущерба жесткости, комфорту и ударопрочности. Во всей линейке была применена наша технология Evo-Lap.
- Adjustable Head Angle - В новой модели Scale RC можно регулировать угол наклона головы на 0,6 градуса в сторону уменьшения или увеличения. Это можно сделать без перерезки тросов или продувки тормозов. Достаточно разобрать планку, вернуть чашки гарнитуры на 180 градусов и снова собрать.
- Easy Shock Access - Доступ к амортизатору через область нижнего кронштейна осуществляется через люк. Это облегчает регулировку отскока, сжатия, давления в амортизаторе, а также установку или замену троса для нашей системы подвески TwinLoc.
- Patented Integrated Suspension System - Интегрированная амортизационная платформа позволяет улучшать характеристики подвески без ущерба для веса. Часто при работе с велосипедами такого уровня концепция предельного выигрыша становится все более важной. Для оптимальной работы амортизатора передача энергии должна быть максимально прямой. Мы хотим избежать любых неэффективных направленных движений, то есть боковых движений (в сторону от направления движения), когда амортизатор проходит через сжатие.
- Rear Axle Tool - Наш инструмент для задней оси уже много лет является неотъемлемой частью наших велосипедов, и теперь он стал лучше, чем когда-либо. Он оснащен шестигранными ключами T25, T30 и 6. С помощью этих трех вариантов можно отрегулировать все шарнирные соединения и многое другое, что можно отрегулировать на велосипеде.
- Single Pivot Suspension Layout - Полноподвесный велосипед никогда не преуспеет без хорошей конструкции подвески. С первого раза, когда мы проехались на Spark, мы влюбились в его одноповоротную конструкцию. Через годы мы по-прежнему уверены, что для технической гонки кросс-кантри и быстрых, пробивных синглтреков это лучший подход. Схема подвески Spark обладает очень специфической и проверенной кинематикой и меньшей беспружинной массой. Использование гибкого шарнира в подседельном штыре - идеальное решение для велосипедов этого диапазона хода. Это позволяет сохранить очень легкий вес системы, обеспечивая при этом оптимальную работу подвески.
- Syncros Fraser Ic Combo - В новой шкале представлен комбо Fraser iC от Syncros. Интеграция кабелей представляет ряд уникальных проблем, и Fraser был разработан частично для их решения. Дизайнеры Syncros поработали над формой, чтобы кабели проходили под грифом и по бокам штока, а затем исчезали в гарнитуре с интегрированными пластиковыми деталями для поддержания чистоты и эффективности. Это позволяет избежать изгибов и перегибов кабелей и обеспечивает минимализм в передней части. Все наши шины и штоки имеют множество вариантов креплений для компьютеров, фонарей и камер как сверху, так и под шиной.
- Nude Suspension Technology - Амортизаторы с технологией NUDE являются неотъемлемой частью велосипедов SCOTT с полной подвеской уже почти два десятилетия. Тесно сотрудничая с нашими партнерами по подвеске, мы продолжаем совершенствовать эту технологию для того, чтобы вы, участвуя в гонках Кубка мира на самом высоком уровне или отправляясь на большой день в горы, всегда имели лучшую поддержку.
- Twinloc Suspension System - с помощью TwinLoc велосипедист может эффективно управлять всей рамой, вилкой и амортизатором как единой системой. Почему это важно? Велосипед с ходом подвески 150 мм, правильно сконфигурирован, имеет больший прогиб, чем велосипед с ходом 130 мм. Именно этот дополнительный ход делает велосипед более интересным для езды и способнее на спусках, но больший провис оказывает чрезмерное влияние на геометрию велосипеда и его характеристики во время подъема. Именно в этом случае важна система TwinLoc.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Рама Spark Carbon HMF
- Вилка FOX 34 Float Factory 130mm
- FOX Nude 5T EVOL, TwinLoc, 120mm
- SRAM X01 Eagle AXS 12 скоростей
- Дисковые тормоза Shimano XT 4 поршня
- Покрышки Schwalbe Wicked Will
Комплектация:
-
FRAME
Spark Carbon HMF
Integrated Suspension Technology
Flex Pivot / Adjustable head angle
Syncros Cable Integration System
BB92 / UDH Interface / 12x148mm with 55mm Chainline
-
FORK
FOX 34 Float Factory Air / Kashima FIT4
3-Modes with low Speed adj. / Kabolt 15x110mm axle / 44mm offset
Tapered steerer / Lockout / Reb. Adj.
130mm travel
-
REAR SHOCK
FOX NUDE 5T Factory EVOL Trunnion
SCOTT custom w. travel / geo adj.
3 modes: Lockout-Traction Control-Descend
Custom large Air volume / DPS / Kashima / Reb. Adj.
Travel 120-80-Lockout / T165X45mm
-
REMOTE SYSTEM
SCOTT TwinLoc 2 Technology
Suspension & Dropper Remote
3 Suspension modes
-
REAR DERAILLEUR
SRAM X01 Eagle AXS 12 Speed
Wireless Electronic Shift System
-
SHIFTERS
SRAM GX Eagle AXS Rocker Controller
-
CRANKSET
SRAM X01 DUB Eagle Carbon crankarm
55mm CL / 32T
-
BB-SET
SRAM DUB PF 92 MTB Wide / shell 41x92mm
-
CHAIN
SRAM CN X01 Eagle
-
CASSETTE
SRAM X01 XG1295 / 10-52 T
-
BRAKES
Shimano XT M8120 4 Piston Disc
-
ROTOR
Shimano RT-MT800 CL / F&R 180mm
-
HANDLEBAR
Syncros Fraser iC SL DC Carbon
0° rise / back sweep 8° / mini Rise / 760mm
Syncros Performance XC lock-on grips
-
SEATPOST
FOX Transfer Factory Dropper Post Kashima
31.6mm / S size 125mm / M size 140mm / L size 150mm / XL size 150mm
-
SEAT
Syncros Tofino 1.5 Regular
Titanium rails
-
HEADSET
Syncros - Acros Angle adjust & Cable Routing HS System
Stainless, +-0.6° head angle adjustment
ZS56/28.6 - ZS56/40 MTB
-
WHEELSET
Syncros Silverton 1.0-30 6 Bolt
F: 15x110mm, R: 12x148mm
30mm Tubeless ready Carbon rim 28H
DT Swiss Ratchet Hubs / XD Driver
SRAM TyreWiz / Syncros SL Axle w/Removable Lever
with 6mm Allen, T30 and T25 Tools
-
FRONT TIRE
Schwalbe Wicked Will 29x2.4" EVO
Super Race / TLE / 67EPI / Addix Speed Soft
-
REAR TIRE
Schwalbe Wicked Will 29x2.4" EVO
Super Race / TLE / 67EPI / Addix Speed Grip
-
EXTRAS
SRAM AXS Powerpack
SRAM TyreWiz
Syncros Fork Fender
-
ACCESSORIES
Syncros Eco Sealant
Transport Axle
-
APPROX WEIGHT IN KG
11.4 (Tubeless setup)
-
MAX. SYSTEM WEIGHT
128kg
The overall weight includes the bike, the rider, the equipment, and possible additional luggage.
Геометрия